понедельник, 13 апреля 2020 г.

14 апреля. Вторник. Дистанционное обучение.









Английский язык 
               (см. электронный дневник) 

Математика 

Тема урока: Запись дроби. Смысл каждого натурального числа в записи дроби. Числитель и знаменатель дроби.


2) Смотрим обучающее видео.


3) Работа в тетради стр. 33 - 34 № 4, 2, 6.
4) Работаем в тетради и учебнике. Записываем число.
№ 395 - устно
№ 399 - 1) 2) 4) - устно, 3) 5) - письменно
№ 402 - письменно
№ 408 - устно
№ 409. Правила выучить наизусть. 3) - письменно
5) На проверку работы присылают: Максим, Кирилл, Соня Б., Саша П., Соня К., Вика Т.. 

Русский язык 

Тема урока: Правописание окончаний имен существительных мужского рода во множественном числе.

1) Тренируемся:
2) Работаем в тетради. (Четырнадцатое апреля)
Словарная работа: Отец, песок, победа, погода, помидор.
Продолжи ряд на три слова на данное правило:
Вьют, пьют, Дарья, Илья, ..., ..., ....
Сад, овраг, снег, друг, ..., ..., ....
3) Учебник: упр. 151, 157, 159.
4) На проверку работы присылают: Дима С., Паша, Миша, Никита, Элина, Артем.



Литературное чтение 

Тема урока:  А. А. Фет «Еще светло перед окном».

1) Слушаем и смотрим обучающее видео



2) Учебник.
Рассмотрите картину Александра Михайловича Герасимова «После дождя». (Стр. 77)
Устно ответьте на вопросы.
3) Подготовить выразительное чтение стр. 76


Окружающий мир

Тема урока: Природное сообщество луг. Человек и сообщество луг. 

1) Смотрим обучающее видео:
2) Учебник стр. 45 - 48. Запиши в тетрадь самое главное (3 - 5 предложений)
3) Составь  еще две  пищевые цепи луга.
Цепи питания всегда начинаются с растений. Это — первое звено. Второе звено цепи — растительно­ядные животные. Третье звено — насекомоядные или хищные животные.
Пример:
Кузнечики питаются травой. Их поедают лягушки. Лягушка — добыча аистов.
Цепь питания: трава — кузнечик — лягушка — аист.

15-10-2018 12-09-41 — копия.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий