Английский язык
(см. электронный дневник)
Математика
Тема урока: Запись дроби. Смысл каждого натурального числа в записи дроби. Числитель и знаменатель дроби.
1) Устный счет
2) Смотрим обучающее видео.
3) Работа в тетради стр. 33 - 34 № 4, 2, 6.
4) Работаем в тетради и учебнике. Записываем число.
№ 395 - устно
№ 399 - 1) 2) 4) - устно, 3) 5) - письменно№ 402 - письменно
№ 408 - устно
№ 409. Правила выучить наизусть. 3) - письменно
5) На проверку работы присылают: Максим, Кирилл, Соня Б., Саша П., Соня К., Вика Т..
Русский язык
Тема урока: Правописание окончаний имен существительных мужского рода во множественном числе.
1) Тренируемся:
2) Работаем в тетради. (Четырнадцатое апреля)
Словарная работа: Отец, песок, победа, погода, помидор.
Продолжи ряд на три слова на данное правило:
Вьют, пьют, Дарья, Илья, ..., ..., ....
Сад, овраг, снег, друг, ..., ..., ....
3) Учебник: упр. 151, 157, 159.
4) На проверку работы присылают: Дима С., Паша, Миша, Никита, Элина, Артем.
Литературное чтение
Тема урока: А. А. Фет «Еще светло перед окном».
1) Слушаем и смотрим обучающее видео

2) Учебник.
Рассмотрите картину Александра Михайловича Герасимова «После дождя». (Стр. 77)
Устно ответьте на вопросы.
3) Подготовить выразительное чтение стр. 76
Рассмотрите картину Александра Михайловича Герасимова «После дождя». (Стр. 77)
Устно ответьте на вопросы.
3) Подготовить выразительное чтение стр. 76
Окружающий мир
Тема урока: Природное сообщество луг. Человек и сообщество луг.
1) Смотрим обучающее видео:
2) Учебник стр. 45 - 48. Запиши в тетрадь самое главное (3 - 5 предложений)
3) Составь еще две пищевые цепи луга.
Цепи питания всегда начинаются с растений. Это — первое звено. Второе звено цепи — растительноядные животные. Третье звено — насекомоядные или хищные животные.
Пример:
Кузнечики питаются травой. Их поедают лягушки. Лягушка — добыча аистов.
Цепь питания: трава — кузнечик — лягушка — аист.

Комментариев нет:
Отправить комментарий