воскресенье, 19 апреля 2020 г.

20 апреля. Понедельник. Дистанционное обучение

  

      Расписание:                         

 1. Русский язык 

2. Математика 

3. Литературное чтение

4. Технология                

5. Физкультура 

Русский язык 

Тема урока: Нахождение определений в предложении.

2) Работаем в тетради. (Двадцатое апреля)

  • Словарные слова: 
Тарелка, телефон, теперь, топор, трактор.
  • Разбери по составу слова:
Кормушка, заиграл, подснежники.
  • Письменно выполняем упр. 181, 182 из учебника
3) Работаем в тетради: стр. 35 упр. 39
✔️ 4) На проверку  работы присылают: Элина, Вика В., Даня, Тимур, Костя, Кирилл.
✔️ На оценку все ребята  выполняют в Веб-Грамотее   Упражнение 3 до 22 апреля.


Математика 

Тема урока: Порядок действий в выражениях с несколькими скобками.

2) Работаем по учебнику, в тетради. 
  • Записываем число
  • № 401 1).  2) - задание по желанию.
  • № 403. Начертить числовой луч, отметить точки.
  • № 410.
  • № 416.
3) На проверку  работы присылают: Ваня, Максим, Никита, Настя, Вика Р., Вика Т..
✔️ На оценку все ребята выполняют задание  на УЧИ. РУ до 22 апреля.
 

Литературное чтение 

Тема урока: Чтение стихов Н. Н. Матвеевой и 

Г. Б. Остера.

Сейчас мы прочитаем стихотворения новых авторов и познакомимся с их авторскими секретами в поэзии.
Откройте учебник на стр. 84. Прочитайте название стихотворения. Как вы думаете, о чем пойдет в нем речь?
Судя по названию, о грустном и о страшном.
- А судя по иллюстрациям, о животных.
Прочитаем стихотворение Н. Н. Матвеевой «Грустный заяц». Верным ли оказалось ваше предположение о настроении, которое передает поэт в стихотворении?
Более точное слово для определения настроения героя подскажет вам словарик синонимов:
невеселый;
радостный;
тоскливый;
горький;
горестный;
опечаленный;
скучный;
озабоченный;
сокрушенный;
плачевный.

- Выберите свой вариант для определения настроения стихотворения, аргументируйте свой выбор.
- Заяц не только жалуется на свою жизнь, но и рассуждает о ее смысле. Он также говорит о безопасности существования, дает совет гусю, как в жизни преуспеть, прожить ее со смыслом. Заяц не столько грустный, сколько озабоченный опасностями, которые подстерегают его.
Прочитайте стихотворение вслух, попробуйте пе­редать, то настроение, которое вы почувствовали.
 Чтение стихотворения Г.Б. Остера «Очень страшная история».
  • Прочитайте стихотворение Остера.
  • Вам было страшно или..? Почему?
  • Соответствует ли название стихотворения его содержа­нию? В самом ли деле история страшная?
  • А почему автор так назвал свое произведение?
О каких новых поэтических приемах вы узнали на уроке, читая стихи Новеллы Николаевны Матвеевой и Гри­гория Бенционовича Остера?
- Узнали о том, что некоторые писатели называют свои стихи загадочно.
- Иногда название стихотворения не соответствует его со­держанию и требует переосмысления.
- Вы уже знакомы с поэтом Остером, он часто использу­ет такой прием: все, о чем он пишет, читатели должны пони­мать с точностью до наоборот. У него почти все стихотворе­ния такие. 
А для чего поэт использует такой необычный прием?
Чтобы было интереснее читать. Чтобы было смешно.
✔️ Прочитать выразительно стихи стр. 84 - 85, по желанию выучить и прислать видео.
✔️ На оценку все ребята  выполняют ТЕСТ 1

Технология 

Тема урока: Работа с тканью. Швы «через край» и «петельный». 

1) Смотрим обучающее видео:
✔️ На оценку все ребята присылают фото работ  до 27 апреля.

Физкультура

Тема урока: Метание теннисного мяча в цель



✔️Разнообразные прыжки и многоскоки

Комментариев нет:

Отправить комментарий