Расписание:
1. Русский язык
2. Математика
3. Литературное чтение
4. Технология
5. Физкультура
Русский язык
Тема урока: Нахождение определений в предложении.
2) Работаем в тетради. (Двадцатое апреля)
- Словарные слова:
- Разбери по составу слова:
Кормушка, заиграл, подснежники.
- Письменно выполняем упр. 181, 182 из учебника
✔️ 4) На проверку работы присылают: Элина, Вика В., Даня, Тимур, Костя, Кирилл.
✔️ На оценку все ребята выполняют в Веб-Грамотее Упражнение 3 до 22 апреля.
Математика
Тема урока: Порядок действий в выражениях с несколькими скобками.
1) Устный счет
2) Работаем по учебнику, в тетради.
- Записываем число
- № 401 1). 2) - задание по желанию.
- № 403. Начертить числовой луч, отметить точки.
- № 410.
- № 416.
Литературное чтение
Тема урока: Чтение стихов Н. Н. Матвеевой и
Г. Б. Остера.
Сейчас мы прочитаем стихотворения новых авторов и познакомимся с их авторскими секретами в поэзии.
Откройте учебник на стр. 84. Прочитайте название стихотворения. Как вы думаете, о чем пойдет в нем речь?
- Судя по названию, о грустном и о страшном.
- А судя по иллюстрациям, о животных.
- Прочитаем стихотворение Н. Н. Матвеевой «Грустный заяц». Верным ли оказалось ваше предположение о настроении, которое передает поэт в стихотворении?
- Более точное слово для определения настроения героя подскажет вам словарик синонимов:
невеселый;
радостный;
тоскливый;
горький;
|
горестный;
опечаленный;
скучный;
озабоченный;
|
сокрушенный;
плачевный.
|
- Выберите свой вариант для определения настроения стихотворения, аргументируйте свой выбор.
- Заяц не только жалуется на свою жизнь, но и рассуждает о ее смысле. Он также говорит о безопасности существования, дает совет гусю, как в жизни преуспеть, прожить ее со смыслом. Заяц не столько грустный, сколько озабоченный опасностями, которые подстерегают его.
- Прочитайте стихотворение вслух, попробуйте передать, то настроение, которое вы почувствовали.
Чтение стихотворения Г.Б. Остера «Очень страшная история».
- Прочитайте стихотворение Остера.
- Вам было страшно или..? Почему?
- Соответствует ли название стихотворения его содержанию? В самом ли деле история страшная?
- А почему автор так назвал свое произведение?
- О каких новых поэтических приемах вы узнали на уроке, читая стихи Новеллы Николаевны Матвеевой и Григория Бенционовича Остера?
- Узнали о том, что некоторые писатели называют свои стихи загадочно.
- Иногда название стихотворения не соответствует его содержанию и требует переосмысления.
- Вы уже знакомы с поэтом Остером, он часто использует такой прием: все, о чем он пишет, читатели должны понимать с точностью до наоборот. У него почти все стихотворения такие.
- А для чего поэт использует такой необычный прием?
- Чтобы было интереснее читать. Чтобы было смешно.
✔️ Прочитать выразительно стихи стр. 84 - 85, по желанию выучить и прислать видео.
✔️ На оценку все ребята выполняют ТЕСТ 1
1) Смотрим обучающее видео:
✔️ На оценку все ребята присылают фото работ до 27 апреля.
Физкультура
Тема урока: Метание теннисного мяча в цель
✔️Разнообразные прыжки и многоскоки
Комментариев нет:
Отправить комментарий