Расписание:
2. Математика
3. Литературное чтение
Русский язык
Тема урока: Однородные члены предложения.
2) Работаем в тетради. (Двадцать второе апреля)
- Форзац, щавель, столяры, положу, звала.
- Разбери по составу слова:
Холодная, проезд, подкидыши.
Спиши, запиши транскрипцию, цифрами рядом со словом количество слогов, звуков, букв в словах:
Зверьки, травка, соль.
3) Посмотри обучающее видео:
4) Письменно выполните упр. 199.
5) Работаем в тетради стр. 36 упр. 41.
✔️6) На проверку работы присылают: Соня Б., Даша, Соня К., Полина, Паша, Саша Т..
✔️ На оценку все ребята выполняют в Веб-Грамотее упражнение 4 до 26 апреля.
Математика
Тема урока: Решение задач с дробными величинами.
1) Устный счет
2) Работаем по учебнику
- Записываем число
- № 432 (1 и 3), рассмотреть - 2)
- № 433 - 1) а, б
- № 436 - 1)
- Реши выражение: 600 - 4 * (792 : 6) + 99 =
Литературное чтение
Тема урока: Юмористические
стихи современных поэтов. Ю. И. Коваль «Сундук»,
О. Е. Григорьева «Полотёр».
О. Е. Григорьева «Полотёр».
1) Сегодня нам предстоит открыть секрет создания смешных стихов.
Прочитайте произведения Ю. И. Коваля, О. Е. Григорьева и Ф. Д. Кривина на стр. 90 - 92 в учебнике.
Подумайте, что за секреты?
Секрет - неожиданное и непредсказуемое окончание этих произведений.
2) Прочитайте произведения на стр. 90 - 92 в учебнике.
Прочитайте произведения Ю. И. Коваля, О. Е. Григорьева и Ф. Д. Кривина на стр. 90 - 92 в учебнике.
Подумайте, что за секреты?
Секрет - неожиданное и непредсказуемое окончание этих произведений.
2) Прочитайте произведения на стр. 90 - 92 в учебнике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий