Расписание:
2. Математика
3. Литературное чтение
4. Физкультура
Русский язык
Тема урока: Мягкий знак на конце существительных третьего склонения.
1) Повторяем: СОСТАВ СЛОВА
2) Работаем в тетради. (Двадцать четвёртое апреля)
- Спиши, поставь ударение: Начал, подняла, красивее, включит, завидно.
- Разбери по составу слова:
- Спиши, запиши транскрипцию, цифрами рядом со словом количество слогов, звуков, букв в словах: Вяз, енот, моя.
Солнышко, переделка, переход.
3) Посмотрите обучающее видео (до отметки 06:54).
4) Читаем и учим правило на стр. 102 в учебнике.
5) Письменно выполняем упр. 224, 225, 226.
✔️ 6) На проверку работы присылают: Артем, Карина, Миша, Вика К., Кристина, Саша Ш., Вика Р., Настя, Вика Т., Никита.
Математика
Тема урока: Задачи на нахождение числа по его доли
1) Перейдите по ССЫЛКЕ и посмотрите урок, который разработали на платформе РЭШ.
- Начнем урок: нажмите на кнопку 1, 4.
- Основная часть: все кнопки с 1 по 3
- Тренировочные задания: проверьте знания, выполнив все задания.
2) Работаем по учебнику в тетрадке:
№ 443. Решить две задачи.№ 445. Решить две задачи.
№ 449. 1) 2)
✔️ 3) На проверку работы присылают: Вика В., Элина, Даня, Тимур, Костя, Кирилл.
Литературное чтение
Тема урока: Секреты
юмористических стихов.
Ю. Д. Владимиров «Ниночкины покупки»
1) Прочитайте стихотворение в учебнике на стр. 93 - 94.
- Почему кассир не понял Нину?
- Что делает поэт, чтобы стихотворение было смешным?
Смешным элементом в сюжете стихотворения является
путаница в словах героини. Поэтому стихотворение не только смешное, но и поучительное:
мысль надо высказывать четко, ясно, не торопясь, чтобы слушающие понимали того,
кто говорит.
✔️ 2) Читать стихотворение, по желанию выучить наизусть.
Тема урока: Метание теннисного мяча на дальность
1) Смотрим презентацию и обучающее видео:
✔️ 2) На оценку все ребята отвечают на вопросы ТЕСТА 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий