воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля. Понедельник. Дистанционное обучение


Русский язык 
Тема урока: Падежные окончания имен существительных третьего склонения.
1) Повторяем: СУФФИКС       
2) Работаем в тетради. (Двадцать седьмое апреля)
  • Спиши, поставь ударение: Черпать, упростить, ракушка, опериться, страховщик.
  • Разбери по составу слова: Травушка, пригород, ягодка.
  • Напишите три слова,в которых звуков меньше, чем букв.
3) Письменно выполняем упр. 206, 210, 211.
✔️ 4) На проверку  работы присылают: Соня Б., Аня, Ксюша, Никита, Саша П., Паша, Дима Х..
✔️ 5) На оценку все ребята  выполняют в Веб-Грамотее   упражнение 5 до 30 апреля.
Математика 
Тема урока: Повторение пройденного
1) Устный счет: ЗАДАЧИ
2) Работаем по учебнику в тетрадке:
     № 447, 455.
     Стр. 100 - 101 № 1, 2, 3.
✔️ 3) На проверку  работы присылают:  Артем, 
Даня, Кира, Вика К., Миша, Кристина, Даша.
✔️ 4) На оценку все ребята  выполняют на УЧИ. РУ задачи до 29 апреля.
Литературное чтение 
Тема урока: Секреты юмористических стихов. 
Э. Н. Успенский «Неудачник»
1) Ребята, сегодня мы узнаем, что в смешных стихах могут быть и серьезные мысли.
Прочитайте стихотворение Э. Н. Успенского «Неудачник» на стр. 95 в учебнике.
Вам понравилось стихотворение? Чем?
Кто такой – неудачник? Почему стихотворение так называется?
В каких местах вам было смешно, а где вы не смеялись?
2) Чтобы понять, какую серьезную мысль автор заложил в своем стихотворении,  прочитайте текст еще раз.
Ответьте на вопросы.
Почему мальчик плохо учился, и был плохим пастухом? Он был лентяем? 
Что такое талант? 
 Как взрослые относились к неудачам героя в учебе и труде? 
 Правы ли взрослые? Вы на чьей стороне?
Найдите слова, в которых автор выражает главную мысль произведения.
3) Выразительно читать стихотворение.
Технология 
Тема урока: Пришивание пуговиц
✔️ 1) На оценку все ребята пришивают пуговицы шестью способами (1 и 2 ряд) или выполняют аппликацию из пуговиц. Прислать фото до 4 мая.
Физкультура 
Тема урока: Метание теннисного мяча на дальность
1) Смотри предыдущий урок.
2) На оценку все ребята отвечают  на вопросы ТЕСТА 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий