6 апреля. Понедельник.
Здравствуйте!
Звенит звонок начинается урок!
Напоминаю:
1. По всем вопросам я на связи любым удобным для вас способом.
2. Через каждые 15 минут работы за компьютером обязательно делайте перерывы и физминутки.
3. Работы на проверку высылаем вовремя, не задерживать (до 20.00 текущего дня). Физкультура и технология до четверга (до 20.00). В Viber, в WhatsApp, на электронную почту.
Тема урока: Сходство склонения имен существительных 2-го склонения мужского рода с нулевым окончанием и имен существительных на –й.
1) Ответьте на вопросы (устно, если есть взрослые, то им).
- Сколько склонений существует в русском языке?
– Назовите, какие существительные
относятся к 1-му
склонению?
– Вспомните, какие существительные
относятся ко 2-му склонению?
2) Потренируйся в определении склонения здесь.
3) Работаем в тетради. Отступи две строчки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
Шестое апреля.
– По
какому принципу подобраны слова?
Спиши слова. Найдите среди них существительные, определи склонение. Разбери по составу подчеркнутые слова.
Новизна, новый,
обновить, новинка, новенький.
Песок, песочный,
песчаный, песочек.
Говор, разговорчивый,
приговор, говорить, говорливый.
6 апреля. Понедельник.
Здравствуйте!
Звенит звонок начинается урок!
Напоминаю:
1. По всем вопросам я на связи любым удобным для вас способом.
2. Через каждые 15 минут работы за компьютером обязательно делайте перерывы и физминутки.
3. Работы на проверку высылаем вовремя, не задерживать (до 20.00 текущего дня). Физкультура и технология до четверга (до 20.00). В Viber, в WhatsApp, на электронную почту.
2. Через каждые 15 минут работы за компьютером обязательно делайте перерывы и физминутки.
3. Работы на проверку высылаем вовремя, не задерживать (до 20.00 текущего дня). Физкультура и технология до четверга (до 20.00). В Viber, в WhatsApp, на электронную почту.
Тема урока: Сходство склонения имен существительных 2-го склонения мужского рода с нулевым окончанием и имен существительных на –й.
1) Ответьте на вопросы (устно, если есть взрослые, то им).
- Сколько склонений существует в русском языке?
- Сколько склонений существует в русском языке?
– Назовите, какие существительные
относятся к 1-му
склонению?
– Вспомните, какие существительные
относятся ко 2-му склонению?
2) Потренируйся в определении склонения здесь.
3) Работаем в тетради. Отступи две строчки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
Шестое апреля.
– По
какому принципу подобраны слова?
Спиши слова. Найдите среди них существительные, определи склонение. Разбери по составу подчеркнутые слова.
Спиши слова. Найдите среди них существительные, определи склонение. Разбери по составу подчеркнутые слова.
Новизна, новый,
обновить, новинка, новенький.
Песок, песочный,
песчаный, песочек.
Говор, разговорчивый,
приговор, говорить, говорливый.
4) Работаем по учебнику упр. 126 (устно). Если есть возможность, то проговори это взрослым.
5) Упр. 127 (письменно). Выдели окончания существительных во всех падежах. В словах муравей, ручей окончание нулевое.
6) Выполни задание в Веб-грамотей на оценку: логин и пароль здесь здесь (их надо сохранить), а само задание здесь. Зайти под своим логином и паролем в "Личный кабинет" и работать.
4) Работаем по учебнику упр. 126 (устно). Если есть возможность, то проговори это взрослым.
5) Упр. 127 (письменно). Выдели окончания существительных во всех падежах. В словах муравей, ручей окончание нулевое.
6) Выполни задание в Веб-грамотей на оценку: логин и пароль здесь здесь (их надо сохранить), а само задание здесь. Зайти под своим логином и паролем в "Личный кабинет" и работать.
Д. з. Если не получиться выполнить задание в Веб-тренажере прислать задание №3, упр. 127 в Viber, в WhatsApp, на электронную почту.
2 урок. Математика
Тема урока: Закрепление пройденного
1) Устный счет
2) Работаем в тетради. Отступи вниз четыре клеточки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
6 апреля.
3) Учебник стр. 56 - 57.
№ (1). Выполни устно, проговаривая вслух полными ответами.
№ 3 (1). Письменно, по два на каждую тройку.
№ 4. Письменно. Составь краткую запись удобным способ: таблица, чертеж). Реши задачу.
№ 5. Письменно. Составь задачи устно. Краткую запись не делаем.
3 урок. Литературное чтение
Тема урока: Мораль в
басне И.А. Крылова «Лебедь, рак и щука»
1) Посмотри презентацию. Будь внимателен. Отвечай на все вопросы устно вслух, полными ответами.
здесь
2) В тетради по литературному чтению.
Запиши число.
Запиши полностью имя, отчество, фамилию писателя.
Название (пиши в кавычках)
По желанию можешь сделать рисунок.
Запиши мораль.
Крылатые слова из басни.
(Если трудно смотри презентацию, все ответы там есть.)
3) Учебник стр. 66. Выучи басню наизусть.
4 урок. Технология
Тема урока: Конструирование из объёмных
форм. «Строим дом».
1) "Построить" дом (конструктор, картон...) и прислать фото в Viber, в WhatsApp мне (до среды).
5 урок.Физкультура
1) Послушай и посмотри клип песни Владимира Высоцкого "Утренняя гимнастика".
2) А теперь нарисуй (сфотографируй, сними видео), как вы в условиях самоизоляции занимаетесь спортом. Пришли результат этого задания в Viber, в WhatsApp мне (до среды).
Наши уроки окончены.
Звенит звонок, всем спасибо за урок!
Всем спасибо!
У нас все получиться!
Д. з. Если не получиться выполнить задание в Веб-тренажере прислать задание №3, упр. 127 в Viber, в WhatsApp, на электронную почту.
2 урок. Математика
Тема урока: Закрепление пройденного
1) Устный счет
2) Работаем в тетради. Отступи вниз четыре клеточки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
6 апреля.
3) Учебник стр. 56 - 57.
№ (1). Выполни устно, проговаривая вслух полными ответами.
№ 3 (1). Письменно, по два на каждую тройку.
№ 4. Письменно. Составь краткую запись удобным способ: таблица, чертеж). Реши задачу.
№ 5. Письменно. Составь задачи устно. Краткую запись не делаем.
3 урок. Литературное чтение
Тема урока: Мораль в
басне И.А. Крылова «Лебедь, рак и щука»
1) Посмотри презентацию. Будь внимателен. Отвечай на все вопросы устно вслух, полными ответами.
здесь
2) В тетради по литературному чтению.
Запиши число.
Запиши полностью имя, отчество, фамилию писателя.
Название (пиши в кавычках)
По желанию можешь сделать рисунок.
Запиши мораль.
Крылатые слова из басни.
(Если трудно смотри презентацию, все ответы там есть.)
3) Учебник стр. 66. Выучи басню наизусть.
4 урок. Технология
Тема урока: Конструирование из объёмных
форм. «Строим дом».
1) "Построить" дом (конструктор, картон...) и прислать фото в Viber, в WhatsApp мне (до среды).
5 урок.Физкультура
1) Послушай и посмотри клип песни Владимира Высоцкого "Утренняя гимнастика".
2) А теперь нарисуй (сфотографируй, сними видео), как вы в условиях самоизоляции занимаетесь спортом. Пришли результат этого задания в Viber, в WhatsApp мне (до среды).
Наши уроки окончены.
Звенит звонок, всем спасибо за урок!
Всем спасибо!
У нас все получиться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий