Учимся дома

7 апреля. Вторник.

Здравствуйте! 

Звенит звонок начинается урок!

Начну с английского языка. Урок в электронном дневнике. Можно пройти по ссылке ЗДЕСЬ.

1 урок. Математика

Тема урока: Масштаб. Изображение предмета в масштабе. 

1) Устный счет. Задания присылать не надо. 

2) Работаем в тетради. Отступи вниз четыре клеточки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
3) Учебник стр. 58.
№ 369. Прочитать. Задание три в этом номере выполняем устно.
Ответьте на вопросы. 
- Что такое отрезок?
4) Запиши в тетради № 1. 
  • Начерти отрезок длиной 8 см. Помни, что надо отступить от края 1 клеточку.
  • Начерти в тетради отрезок длиной 7 м. 
  • Получилось?
  • Почему?
  • Сегодня мы узнаем, как можно изобразить данный отрезок на тетрадном листе.

5) Запиши в тетради № 373. 

– Начертите  в  порядке  возрастания  длины  отрезок  4 см, 1 дм, 1 см, 8 мм, 14 см.

– Можно ли начертить в тетради отрезок длиной 3 дм? Почему?

– Как  изображают  большие  предметы  на  иллюстрациях  в  книгах?

(Предметы изображают, изменив их действительные размеры.

– Приведите примеры таких изображений.

– Если истинные размеры в изображении изменены, изображение выполнено в масштабе. (Запиши новый термин в тетрадь)

Допустим, что нас интересует, как будут расположены комнаты квартиры в строящемся доме. Для этого можно посмотреть план квартиры. 

На плане все размеры уменьшены в одно и то же число раз. Во сколько раз размеры в действительности больше размеров на плане, показывает масштаб плана. На рисунке  сделан план в масштабе 1 : 100. Это означает, что все размеры в действительности в 100 раз больше, чем соответствующие размеры на плане. Например, если на плане длина прихожей равна 8 см, то в действительности эта длина равна 8 ∙  100 = 800 (см), то есть 8 м. Масштаб 1 : 5000 означает, что длина любого отрезка в действительности в 5000 раз больше, чем длина соответствующего отрезка на плане. Длина на плане и соответствующая ей длина в действительности – это пропорциональные величины: отношение длины на плане к соответствующей длине в действительности – число постоянное.Большие территории, например государства или части света, изображаются на географических картах. На картах все размеры также уменьшены в одно и то же число раз. Это показывает масштаб карты, например 1 : 100 000 и другие.



– Как же можно отобразить отрезок 3 дм в тетради? (Отрезок 3 дм можно заменить отрезком в 1 дм, который в 3 раза меньше истинного размера.)
– В этом случае говорят, что отрезок изображен в масштабе один к трем, и записывают так: Масштаб 1 : 3.
– Каким отрезком нужно изобразить 3 дм, если выбрать масштаб 1 : 2? (Отрезок 15 см или 1 дм 5 мм).
– Каким отрезком нужно изобразить 3 дм, если выбрать масштаб 1 : 10? (Отрезок 3 см.)
– Если истинные размеры при изображении не изменены, говорят, что изображение выполнено в масштабе 1 : 1 или в натуральную величину.


 6) Запиши в тетради № 371. 
Рассмотри диаграмму и таблицу.
Ответь на вопросы. Начерти диаграмму в тетради и покажи массу бурого и белого медведя.

7) Потренируйся 
Диаграмма

Работаем на оценку в Веб-Грамотей ЗДЕСЬ (логины и пароли у вас есть)  . 

2 урок. Русский язык

Тема урока: Правописание о и е в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих звуки и звук ц.
1) Тренируемся:

2) Работаем в тетради. Отступи две строчки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
Седьмое апреля.
1) Словарные слова. (Выполни, постарайся запомнить, по памяти запиши, проверь, если есть ошибки исправь простым карандашом и с красной строки запиши это слово)
2) Послушай новую тему.
3) Прочитай и выучи правило на стр. 65
4) Выполни упр. 135, 136, 137, 138.
3 урок. Литературное чтение
Тема урока: Мораль в басне И.А. Крылова  «Квартет»


1. Смотрим презентацию

2. Открываем учебник стр. 67. Слушаем басню.


3. В тетради по литературному чтению.     
Запиши число.    
Запиши полностью имя, отчество, фамилию писателя.    Название (пиши в кавычках)   
 По желанию можешь сделать рисунок.    
Запиши мораль.     

3) Учебник стр. 67 - 68, выразительно читать.
Желающие  могут прислать чтение наизусть басни "Лебедь, Щука и рак" . 

4 урок. Окружающий мир.

Тема урока: Ослабление Древнерусского государства. Ордынское нашествие. Александр Невский. Ледовое побоище 

1. Посмотрите обучающее видео:





2. Тетрадь по окружающему миру. 

Учебник стр. 24 - 25. 

Записывай темы в тетрадь. Из каждой статьи выписывай самое главное (2 - 5 предложений)

Наши уроки окончены.Звенит звонок, всем спасибо за урок!У нас все получиться!



Ребята! Родители! Гости нашего блога! Комментарии можно оставлять внизу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий