Здравствуйте!
Звенит звонок начинается урок!
Начну с английского языка. Урок в электронном дневнике. Можно пройти по ссылке ЗДЕСЬ.
1 урок. Математика
Тема урока: Масштаб. Изображение предмета в масштабе.
1) Устный счет. Задания присылать не надо.
2) Работаем в тетради. Отступи вниз четыре клеточки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
3) Учебник стр. 58.
№ 369. Прочитать. Задание три в этом номере выполняем устно.
№ 369. Прочитать. Задание три в этом номере выполняем устно.
Ответьте на вопросы.
- Что такое отрезок?
4) Запиши в тетради № 1.
- Начерти отрезок длиной 8 см. Помни, что надо отступить от края 1 клеточку.
- Начерти в тетради отрезок длиной 7 м.
- Получилось?
- Почему?
- Сегодня мы узнаем, как можно изобразить данный отрезок на тетрадном листе.
5) Запиши в тетради № 373.
– Начертите в порядке возрастания длины отрезок 4 см, 1 дм, 1 см, 8 мм, 14 см.
– Можно ли начертить в тетради отрезок длиной 3 дм? Почему?
– Как изображают большие предметы на иллюстрациях в книгах?
(Предметы изображают, изменив их действительные размеры.
– Приведите примеры таких изображений.
– Если истинные размеры в изображении изменены, изображение выполнено в масштабе. (Запиши новый термин в тетрадь)
Допустим, что нас интересует, как будут расположены комнаты квартиры в строящемся доме. Для этого можно посмотреть план квартиры.
На плане все размеры уменьшены в одно и то же число раз. Во сколько раз размеры в действительности больше размеров на плане, показывает масштаб плана. На рисунке сделан план в масштабе 1 : 100. Это означает, что все размеры в действительности в 100 раз больше, чем соответствующие размеры на плане. Например, если на плане длина прихожей равна 8 см, то в действительности эта длина равна 8 ∙ 100 = 800 (см), то есть 8 м. Масштаб 1 : 5000 означает, что длина любого отрезка в действительности в 5000 раз больше, чем длина соответствующего отрезка на плане. Длина на плане и соответствующая ей длина в действительности – это пропорциональные величины: отношение длины на плане к соответствующей длине в действительности – число постоянное.Большие территории, например государства или части света, изображаются на географических картах. На картах все размеры также уменьшены в одно и то же число раз. Это показывает масштаб карты, например 1 : 100 000 и другие.
– Как же можно отобразить отрезок 3 дм в
тетради? (Отрезок 3 дм можно заменить отрезком в 1 дм, который в 3 раза
меньше истинного размера.)
– В этом случае говорят, что отрезок
изображен в масштабе один к трем, и записывают так: Масштаб 1 : 3.
– Каким отрезком нужно изобразить 3 дм,
если выбрать масштаб 1 : 2? (Отрезок 15 см или 1 дм 5 мм).
– Каким отрезком нужно изобразить 3 дм,
если выбрать масштаб 1 : 10? (Отрезок 3 см.)
– Если истинные размеры при изображении
не изменены, говорят, что изображение выполнено в масштабе 1 : 1 или в
натуральную величину.
6) Запиши в тетради № 371.
Рассмотри диаграмму и таблицу.
Ответь на вопросы. Начерти диаграмму в тетради и покажи массу бурого и белого медведя.
Работаем на оценку в Веб-Грамотей ЗДЕСЬ (логины и пароли у вас есть) .
2 урок. Русский язык
Тема урока: Правописание о и е в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих звуки и звук ц.
1) Тренируемся:
2) Работаем в тетради. Отступи две строчки. Запиши число. ("Домашняя и классная работа" писать не надо)
Седьмое апреля.
1) Словарные слова. (Выполни, постарайся запомнить, по памяти запиши, проверь, если есть ошибки исправь простым карандашом и с красной строки запиши это слово)
2) Послушай новую тему.
3) Прочитай и выучи правило на стр. 65
4) Выполни упр. 135, 136, 137, 138.
3. В тетради по литературному чтению.
Запиши число.
Запиши полностью имя, отчество, фамилию писателя. Название (пиши в кавычках)
По желанию можешь сделать рисунок.
Запиши мораль.
3) Учебник стр. 67 - 68, выразительно читать.
Запиши число.
Запиши полностью имя, отчество, фамилию писателя. Название (пиши в кавычках)
По желанию можешь сделать рисунок.
Запиши мораль.
3) Учебник стр. 67 - 68, выразительно читать.
Желающие могут прислать чтение наизусть басни "Лебедь, Щука и рак" .
4 урок. Окружающий мир.
Тема урока: Ослабление Древнерусского государства. Ордынское
нашествие. Александр Невский. Ледовое побоище
1. Посмотрите обучающее видео:
Ребята! Родители! Гости нашего блога! Комментарии можно оставлять внизу.
1. Посмотрите обучающее видео:
2. Тетрадь по окружающему миру.
Учебник стр. 24 - 25.
Записывай темы в тетрадь. Из каждой статьи выписывай самое главное (2 - 5 предложений)
Ребята! Родители! Гости нашего блога! Комментарии можно оставлять внизу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий