Русский язык
Тема урока: Изменение порядковых числительных по числам, родам, падежам.
1) Работаем в тетради. Шестое мая.
- Из предложения (Окошки засеребрились, и от башенок потянулись синеватые лучи.) выпиши имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй каждое из них.
- Разбери по составу только однокоренные слова: Жалкий, ужалить, жалеть.
✔️ 3) На проверку работы присылают: Соня Б., Аня, Максим, Ксюша, Никита, Костя, Саша П., Дима Х., Паша, Полина.
Математика
Тема урока: Образование тысячи как следующего числа
натурального ряда.
1) Перейдите по ссылке и посмотрите урок, который разработали на платформе РЭШ.
- Начнем урок: нажмите на кнопку 1, 4.
- Основная часть: все кнопки с 1 по 4
- Тренировочные задания: проверьте знания, выполнив все задания.
2) Работаем по учебнику в тетрадке:
- № 476, № 477, № 478, № 479, № 480.
Литературное чтение
Тема урока: Е. Л. Шварц «Красная шапочка»
✔️ 1) На оценку все ребята выполняют тест здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий