Ребята! Очень рада, что у нас так много ПЯТЕРОК и ЧЕТВЕРОК! Пожалуйста, старайтесь выполнять все работы самостоятельно, без участия родителей. Поверьте, что учитель прекрасно видит, кто и как выполняет работу.
Русский язык
Тема урока: Особенности правописания числительных.
1) Работаем в тетради. Седьмое мая.
- Спиши предложение: С гулом и рокотом надвигается проливной дождь.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твердые. Выпиши это слово, выполни его звуко - буквенный анализ. (Очень распространены в лесах кустарники крушины.)
- Разбери по составу только однокоренные слова: Ледник, лёд, ледокол, льды.
Подчеркни грамматическую основу. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
2) Письменно выполняем упр. 239, 240, 241, 242.
✔️ 3) На проверку работы присылают: Артем, Элина, Даша, Даня, Вика К., Кристина, Вика Т., Миша, Саша Т., Кирилл.
✔️ 4) На оценку все ребята выполняют в УЧИ.РУ задание "Падеж имен существительных"
Математика
Тема урока: Соотношение единиц длины, времени, веса, площади.
1) Перейдите по ссылке и посмотрите урок, который разработали на платформе РЭШ.
- Начнем урок: нажмите на кнопку 1, 4.
- Основная часть: все кнопки с 1 по 4
- Тренировочные задания: проверьте знания, выполнив все задания.
2) Работаем по учебнику в тетрадке:
- № 481, № 482, № 488 (1), № 493, № 494.
Окружающий мир
Тема урока: Географическое положение Азии. Сибирь.Тайга. Экологические проблемы тайги. Природное
сообщество болото.
1) Смотрим обучающее видео:
2) Учебник стр. 83 - 97.
✔️ 3) На оценку все ребята выполняют тест здесь
Работу выполнять на двойном листе в клеточку (расположить вертикально).
Подписать:
Промежуточная (годовая) аттестация
по окружающему миру
учени_ 3 класса В
Фамилия, имя
Поставить номер вопроса (писать вопрос не надо), списать правильную букву (буквы), рядом правильный ответ (ответы).
Образец:
1. а - Пчела
2 б - Пришвин
3 и т.д.
ИЗО
Тема урока: День Победы.
✔️ На оценку все ребята присылают фото рисунков на тему "День Победы"
Комментариев нет:
Отправить комментарий