Ребята! Пожалуйста, старайтесь выполнять все работы самостоятельно, без участия родителей. Поверьте, что учитель прекрасно видит, кто и как выполняет работу.
Русский язык
Тема урока: Текст.
1) Работаем в тетради. Восьмое мая.
- Из предложения (Это был их способ заслужить себе право на милость фараона.) выпиши имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй каждое из них.
- Разбери по составу только однокоренные слова: Вспахать, запах, пахарь, у пахаря.
- Спишите без ошибок: Мы пришли влес. Скрепят клисты. Утрапинки мы заметили зимленику. Около камней лижыт уш. В друк на двинулась тёмнайа тучя. Па лил дожть.
2) Перейдите по ссылке и посмотрите урок, который разработали на платформе РЭШ.
- Начнем урок: нажмите на кнопку 1, 4.
- Основная часть: все кнопки с 1 по 4
- Тренировочные задания: проверьте знания, выполнив все задания.
3) Выполняем в тетради упр. 45.
✔️ 4) На проверку работы присылают: Ваня, Вика В., Карина, Соня К., Кира, Тимур, Настя, Вика Р., Дима С., Саша Ш..
Математика
Тема урока: Сложение натуральных чисел
1) Перейдите по ссылке и посмотрите урок, который разработали на платформе РЭШ.
- Начнем урок: нажмите на кнопку 1, 4.
- Основная часть: все кнопки с 1 по 4
- Тренировочные задания: проверьте знания, выполнив все задания.
2) Работаем по учебнику в тетрадке:
- № 496, № 497, № 498, № 499.
✔️ 4) На оценку все ребята выполняют в УЧИ.РУ задание "Составные уравнения"
Литературное чтение
Тема урока: День Победы
✔️ Найти и выучить стихотворение на военную тему. На оценку все ребята присылают видео.
Физкультура
Тема урока: Развитие
скоростных способностей. Стартовый разгон
✔️ Выполнить общие развивающие упражнения на месте (по желанию на оценку прислать видео)
Комментариев нет:
Отправить комментарий